О совершенной Пустоте

    Поиск совершенства в этом мире сродни поиску монеты, не имеющей обратной стороны. Но увы все воплощенное имеет эту сторону, отсюда и множество разочарований, отсюда утрата веры. Можно конечно все время заходить с одной стороны к монете, делая вид, что обратной стороны нет, можно все время улыбаться и делать вид, что все хорошо, но это самообман, это невежество. Обратная сторона есть у всего, чему можно дать обозначение, и от этого никуда не денешься. Совершенно лишь то, чему нельзя дать обозначение, что за пределами понимания, потому что, пытаясь обозначить это, я всегда буду лгать на истину. И это То не где-то далеко, это То, я сам, ведь я никогда не буду понятым собой, я никогда не буду объектом для понимания, но всегда останусь тем, кто познает любые объекты, всегда…

Да, пытаясь рассказать об этом, пытаясь передать это, я опять и всегда буду лгать. Можно ли передать другому пустоту?

- Дай мне хоть небольшой кусочек пустоты!
- Да не жалко, на!
- Но ведь здесь нет ничего, ты ничего не дал…
- Конечно, ведь это пустота.

   Может быть поэтому То условно называют Пустотой. Условно, потому, что обе стороны этой монеты обратные. Так, что совершенная Пустота, это и есть совершенная Полнота, а совершенная Полнота, это совершенная Пустота, Альфа и Омега, Первый и Последний.
А здесь и сейчас, на обратной стороне Пустоты тоже Пустота и на обратной стороне Полноты тоже Полнота.

    Что это дает мне с практической стороны? Ничего! Дает то, что ничто в этом мире не имеет значения, пустое все. И если ты видишь в этом плохую сторону, мне жаль тебя. Попробуй обойти и посмотреть с другой стороны, а там тонкий аромат свободы подскажет тебе дальнейший путь. Темная сторона, это тупик, с одной только возможностью, снова перейти на светлую сторону, и лишь светлая сторона имеет выход на все четыре стороны всенаполняющей Прозрачности абсолютно Чистого Сознания Бытия, но сначала надо обойти со всех сторон.